среда, 6 мая 2020 г.

6 мая (вторник)
Русский язык
Окончания прилагательных во множественном числе в Д. п. и Т. п.
1. Запишите число Шестое Мая.
2. Чистописание (пропишите букву М м до конца строки)

3. Работа со словарными словами (ударение, слоги, составьте словосочетания прил. + сущ. с каждым словом с вопросом)
ОТЕЦ
МЕТАЛЛ
2. Посмотрите презентацию
3. Посмотрите обучающее видео

3. Работа по учебнику
Стр. 147 упр. 167 (Спишите текст. Правильно пиши предлоги, приставки, частицу НЕ с глаголами. Подчеркни основу в каждом предложении. В каких предложениях есть прилагательные? Подчеркни их волнистой линией. Не забудь написать часть речи. Выдели окончания у прилагательных)

Математика
Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз.
Викторина
Устный счёт
1. Откройте тетради. Запишите число: 6 мая.
2. Посмотрите презентацию

Что произойдет с числом, если его сначала увеличить, а потом уменьшить в одно и то же число раз? Об этом и будет урок.

Выполним задание.

Числа 4, 6, 8, 10 сначала увеличьте в 2 раза, а потом результат уменьшите в 2 раза.

Что произойдет с числом, если его сначала увеличить, а потом уменьшить в одно и то же число раз? Об этом и будет урок.

Выполним задание в тетради.



Сравним полученные и первоначальные числа.

Они равны.

Напрашивается вывод: если некоторое число сначала увеличить, а затем полученный результат уменьшить в одно и то же число раз, то данное число не изменится.

Рассмотрим выражения 9 ∙ 8 = 72; 72 : 8 =9.

Первый множитель первого выражения является значением частного второго выражения. Запишите в тетрадь.

Вспомним правило: если значение произведения разделить на один из множителей, то получится другой множитель.

Число 9 увеличили в 8 раз, чтобы получилось 72.

Число 72 уменьшили в 8 раз, чтобы получилось 9.

Таким образом, если число 9 сначала увеличить в 8 раз, а потом полученный результат уменьшить в 8 раз, получится это же число 9.

Свойство увеличения и уменьшения числа в одно и то же число раз основано на связи умножения и деления.

Выполним действия умножения и деления на одно и то же число в другой последовательности.

Например, 48 : 6 ∙ 6. 48 : 6 = 8; 8 ∙ 6 = 48; 27 : 3 ∙ 3 = 27. Запишите в тетрадь.

Можно сказать, что если некоторое число сначала уменьшить в несколько раз, а потом полученный результат увеличить в это же количество раз, то данное число не изменится.

Сформулируем свойство: при увеличении и уменьшении некоторого числа в одно и то же число раз, данное число не изменяется, при любой последовательности выполнения действий.
3. Работа по учебнику
Стр. 108 № 314 (устное выполнение)
№ 315 (по заданию)
№ 317 (устно)
№ 318 ( вычисли значения выражения)

Литературное чтение
Н. Носов "Телефон"


Рассказ «Телефон» Николая Носова – это поучительное произведение о любопытстве двух друзей, которое не оставит равнодушных. Рассказчик и его друг Мишка копили на игрушечные телефоны, даже мороженное не ели и в кино не ходили – во всём себе отказывали. Когда желанная покупка была у ребят, начали баловаться, даже собаке трубку давали. Что произошло с телефоном Мишки и какая неожиданная находка обескуражила его друга – Вы узнаете из рассказа. Произведение показывает нам, как важно ценить вещи и бережно к ним относиться, ведь ребяческая прихоть может привести к непоправимой поломке.
1. Посмотрите видеофрагмент




2. Прочитайте рассказ.
3. Нарисуйте в тетради телефон будущего. Напишите загадку про телефон.

Окружающий мир
Тест. Озеро Байкал
Пройдите ТЕСТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 Дистанционное обучение (16 марта, вторник) Русский язык Тема: Глаголы. 1. Спишите текст стр. 109-110 упр. 116 (по заданию) Математика  Тема...