7 апреля
1. Словарная работа.
Р..кета, пш..ница, праз..ник, п..рожное, п...м..дор, п..беда, п..года, ов..щ.., м..тро, за...трак,..., …..
Напишите еще два словарных слова.
2. Прочитайте текст (устное выполнение)
Жил-был Заяц в лесу. Он любил хвастаться.
-У меня не усы, а усищ..., не лапы, а лапищ..., не зубы, а зубищ…-я никого не боюсь.
Какое же окончание в этих словах?
3. Работа по учебнику
Запишите эти слова, выделив окончания и определите род.
Теперь вы понимаете, почему у них окончание -а-?
Какой вывод можно сделать?
Образец: тетрадочка-тетрадищ...
Запиши эти слова парами, укажи род, выдели окончания. Разбери слова по составу, выделенные цветом.
Просматриваем презентацию
https://drive.google.com/open?id=1WScFCU2C9qGhkdEkK5ZZRZDcfP-SR4uw
2. Работа по учебнику.
Стр. 58 № 161. Начертите прямоугольник в тетради.
-Чему равна площадь этого прямоугольника?
№ 162 (устное выполнение)
№ 164
Начерти прямоугольник. Измерь его площадь.
№ 166 (выполнение в соответствии с заданием)
Слушаем и выразительно читаем стихотворение С. Баруздин "Бревно"
https://teatr.audio/baruzdin-sergey-brevno#
Тема: "Полёт на другую планету"
https://drive.google.com/open?id=1CS2GyNNIauTAejIvHRgfU_B5UdtKuXHB
Посмотрите презентацию. Выполните рисунок без помощи взрослых, сфотографируйте и пришите мне в личном сообщении по Ватсапу. (последний день сдачи пятница)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Написание существительных с суффиксом -ищ-.
Смотрите презентацию.
https://drive.google.com/open?id=1UOP1di0XFqq1erphTeeG3pjVHM87oRtP1. Словарная работа.
Р..кета, пш..ница, праз..ник, п..рожное, п...м..дор, п..беда, п..года, ов..щ.., м..тро, за...трак,..., …..
Напишите еще два словарных слова.
2. Прочитайте текст (устное выполнение)
Жил-был Заяц в лесу. Он любил хвастаться.
-У меня не усы, а усищ..., не лапы, а лапищ..., не зубы, а зубищ…-я никого не боюсь.
Какое же окончание в этих словах?
3. Работа по учебнику
Упражнение 90
Откройте словарь на -А-, на -ища-. Прочитайте слова и скажите, основы каких слов дали им жизнь.Запишите эти слова, выделив окончания и определите род.
Теперь вы понимаете, почему у них окончание -а-?
Упражнение 91
Откройте словарь на -Е-, на -ище. Запишите эти слова, выделив окончания и определите род.Какой вывод можно сделать?
Упражнение 92
Прочитайте пересказ текста. Найдите в тексте к каждому слову на цветном фоне родственное слова.Образец: тетрадочка-тетрадищ...
Запиши эти слова парами, укажи род, выдели окончания. Разбери слова по составу, выделенные цветом.
МАТЕМАТИКА
Тема: Измерение площади многоугольника.
1. Записываем число.Просматриваем презентацию
https://drive.google.com/open?id=1WScFCU2C9qGhkdEkK5ZZRZDcfP-SR4uw
2. Работа по учебнику.
Стр. 58 № 161. Начертите прямоугольник в тетради.
-Чему равна площадь этого прямоугольника?
№ 162 (устное выполнение)
№ 164
Начерти прямоугольник. Измерь его площадь.
№ 166 (выполнение в соответствии с заданием)
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Слушаем и выразительно читаем стихотворение С. Баруздин "Бревно"
https://teatr.audio/baruzdin-sergey-brevno#
ИЗО
Тема: "Полёт на другую планету"
Посмотрите презентацию. Выполните рисунок без помощи взрослых, сфотографируйте и пришите мне в личном сообщении по Ватсапу. (последний день сдачи пятница)
Комментариев нет:
Отправить комментарий